Кролики вики
Advertisement

Беллочка.jpg

Бабочка - вид кролика родом из Англии. Сначала он был не очень пушистым и поэтому пришлось скрещивать кролика с шиншиллой, венской голубой. И теперь на данный момент этот кролик является так и декоративным, так и в качестве выращивания меха и мяса.

Внешний вид[]

природе этот кролик может быть разного размера. Его масса 4,0 - 4,5 кг, туловище 54 - 60 см, грудь широкая 36 см. У кроликов этой породы всегда чёрные уши, морда и спина в чёрных пятнах. Лапы очень похожи на заячьи. Когти всегда прямые и чистые. Голова маленькая. Лапы прямые сильные. Вдоль хребта находится широкая полоска с выступающими зубчиками. Лапы и нижняя часть хвоста светлые. У самок вокруг сосков тёмные пятна.

Разновидности породы[]

Карликовая бабочка[]

Karlikovaja babochka.jpg

Этот кролик весит не более 1,8 см. Кролики этой породы отличаются добрым нравом. При правильном уходе эти животные живут 5 - 7 лет. Когда впервые вывели эту породы она весила 2 кг. Шерстка бабочки средней длины и обязательно очень блестящая. Основной цвет окраса – белый. Симметричные пятна, которые могут быть черных, коричневых или голубых оттенков, расположены на мордочке и по бокам туловища.

Рейнский кролик[]

4.jpg

Взрослые кролики весят 3,4 кг, а самки 3,2|4,5 кг. При правильном уходе они живут 7 - 9 лет. Отличаются добрым нравом. Эти кролики имеют спицифический окрас. Имеют окрашенные уши, очки, бабочка на носу, небольшие пятна на щёках, цветной пояс от ушей до хвоста.

Пёстрый великан (строкач)[]

Kroliki-porody-nemeckij-pestryj-velikan-600x450.jpg

Они весят 74 см. Длина их ушей 16 - 18 см. Строкач наделён карими глазами. Маленькой головой. Шея короткая, переходящая в широкую грудную клетку. У крольчих в норме допускается наличие подгрудка.

[]

[]

Advertisement